Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама – один из самых эффективных рекламных инструментов современности. С её помощью можно протестировать нишу, быстро собрать статистику, а также сразу после запуска интернет-магазина организовать поток целевых клиентов на его страницы.

Чтобы настроить рекламу самостоятельно необходимо иметь широкие знания функционала личных кабинетов поисковых систем, а также понимание работы технологии. Без всего этого реклама может не окупать вложенные средства, и вы только «сольёте» выделенный бюджет.

Поэтому заказать контекстную рекламу у подрядчиков является более надежным и оптимальным вариантом для большинства магазинов. Наша компания Сайтпарк предлагает такие услуги по выгодной стоимости и с дополнительными «плюшками» в виде бонусных средств на рекламу.

Основные достоинства рекламы в Google AdWords

Давайте определимся, в чем кроются основные плюсы контекстной рекламы, из-за которых клиенты заказывают нам настройку контекстной рекламы:Услуги контекстной рекламы в Google AdWords1

  • получение быстрых результатов. Кампанию можно запустить вместе с новым магазином и не ждать, пока повысится его рейтинг в выдаче поисковых систем;
  • более точная аналитика и возможность минимизации ставок по кликам с ростом конверсии;
  • высокоточные инструменты таргетирования позволяют доставлять рекламу именно тем клиентам, которые наиболее привлекательны для вас.

Чтобы реализовать все эти достоинства на практике специалисты Сайтпарк потратили не одну сотню часов, проверяя на практике и закрепляя технологии оптимизации рекламных кампаний.

Алгоритм работы по настройке и оптимизации рекламной кампании

Если вы решили заказать контекстную рекламу у нас, тогда давайте познакомимся с основным рабочим алгоритмом, по которому у нас построено взаимодействие со всеми клиентами на контекст. Итак, алгоритм выглядит следующим образом:

  1. первичный контакт с клиентом. Запуск анализа посадочных страниц сайта;
  2. выдача рекомендации по улучшению качества рекламных страниц, внедрение которых максимизирует доходность кампании;
  3. создание рекламного аккаунта и его настройка;
  4. оптимизации ставок и контроль бюджета;
  5. тонкая настройка таргетирования показов;
  6. установка счётчика и целей в Google Analytics.

Стоит отметить, что в процессе всей работы у нашей веб-студии Сайтпарк есть только доступ к рекламному аккаунту. Его владельцем фактически является клиент, поэтому даже в случае прекращения сотрудничества через определенное время, все наработки и оптимизированная кампания остаются в вашем распоряжении.

В цену настройки контекстной рекламы включены такие работы:

  • анализ ближайших конкурентов;
  • подбор семантики;
  • составление плана работы кампании;
  • расчет необходимого бюджета;
  • написание текстов объявлений и подготовка посадочных страниц.

Факторы, влияющие на стоимость настройки контекстной рекламы в Адвордс

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords - процесс достаточно сложный и кропотливый. Специалисты, которые работают в Адвордс, чаще всего, оценивают свою работу дороже, чем директологи Яндекса. Это связано с большей сложность работы в интерфейсе рекламы от Google.

Но есть и общие параметры, по которым можно определить стоимость настройки, независимо от систем.настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Прежде всего – это размер семантики. Главной частью работы маркетолога по настройке рекламы является правильный подбор целевых ключевых слов и составление точных объявлений. Чем больше база таких слов, тем объёмнее выходит работа.

Специалисты нашей компании пользуются дополнительными инструментами для максимизации скорости и качества выполнения этапа подготовки семантики и написания объявлений. Мы готовы очень быстро запустить проект любого размера, так как научились эффективно масштабировать свою работу.

Вторым фактором, оказывающим прямое влияние на стоимость настройки контекстной рекламы, является глубина интеграции контекстной кампании с системой аналитики. Для автоматического отслеживания конверсий требуется провести объёмную работу по подключению счетчиков и установке целей. Однако данный процесс выполняется только единожды и очень оправдывает вложенные средства.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Sitepark

Настройка контекстной рекламы Google AdWords очень сильно помогает нарастить интернет-магазину аудиторию и получить своих первых постоянных клиентов. С помощью контекста можно узнать насколько у вашего магазина хорошая конверсия и что нужно предпринять для её повышения.

Важно доверить настройку специалистам, так как только они смогут гарантированно вывести кампанию в плюс, обеспечив заработок, как себе, так и вам.

Обратившись в Сайтпарк, вы получите весь спектр необходимых услуг по очень выгодной цене. Заказывайте получение коммерческого предложения у операторов контакт-центра sitepark.ua или отправляйте запрос на нашу корпоративную почту info@siteparks.ua.

Повышайте прибыльность своего бизнеса вместе с лидерами e-commerce индустрии.