SEO-анализ сайта от SITEPARK: объективно, быстро и подробно

SEO аудит сайта – важнейший этап подготовки веб-ресурса к комплексным мероприятиям, направленным на улучшение его позиций в выдаче поисковых систем. Очень важно тщательно проанализировать степень готовности сайта к SEO-продвижению, определить объем предстоящих работ.

Неопытные веб мастеры начинают закупать ссылки, не оценив предварительно потенциал ресурса. Если вначале допустить подобные ошибки, то это значительно снизит эффективность раскрутки в дальнейшем.

Поэтому, прежде всего, важно выполнить профессиональный технический аудит сайта, опираясь на результаты которого можно будет выстроить оптимальную стратегию продвижения. Чтобы собрать действительно качественные данные, обращайтесь к специалистам web-студии SITEPARK за помощью в решении этой задачи.

Внешний СЕО-анализ сайтасео аудит сайта

В рамках этой части аналитических работ изучается ссылочная масса. Скрупулезному аудиту подвергаются:

  1. Анкор-лист. Популярные поисковые системы активно борются со спамом в анкорах. Например, Google, выявив большое количество неестественных ссылок на страницах ресурса, обязательно понижает его позиции в выдаче.
  2. Динамика прироста ссылок. Объем ссылочной массы должен увеличиваться плавно. Резкие скачки настораживают поисковых роботов, что может привести к санкциям, из-за которых затем придется сменить доменное имя.
  3. Доноры. Нужно изучить ресурсы, использованные в качестве доноров. Если среди них найдутся сомнительные или явно спамные проекты, от сотрудничества с таковыми необходимо отказаться.

Внешний аудит поможет выявить наличие санкций, уже наложенных на ваш сайт. В зависимости от его результатов, может потребоваться почистить ссылочную массу, выбрать новый домен либо выполнить ряд операций, нацеленных на вывод из-под санкций старого доменного имени.

Внутренний СЕО-аудит сайтасео аудит1

На этом этапе анализ затрагивает следующие компоненты ресурса:

Контент. Определяется релевантность ключевых слов в семантических группах, до максимума расширяется содержание семантического ядра. Проверяется правильность подбора посадочных страниц. Коммерческие запросы лучше использовать в описаниях категорий и конкретных товарных позиций, а под информационные должны быть предусмотрены отдельные страницы. Затем составляется список неуникальных текстов, использованных на сайте: их потребуется заменить. Анализируется естественность вхождений ключевых слов, проверяется наличие продвигаемых запросов в мета-тегах.

Структура. Категории и подразделы сайта должны быть собраны в единый гармоничный каталог, чтобы любой пользователь легко мог найти необходимую ему информацию, когда будет переходить по разделам, начиная с главной страницы. Важно наличие статических страниц с пересекающимися запросами, например: товар+вид, товар+регион, товар+производитель и так далее. Поисковые системы высоко ранжируют ресурсы, в которых строго соблюдается структура многоуровневой вложенности. Также необходимо позаботиться о наличии внутренней перелинковки: она поможет в несколько раз увеличить трафик.

На этом SEO-аудит не завершается, но в ступает в финальную фазу. SITEPARK проанализирует качество программной реализации вашего web-проекта. Будут изучены следующие аспекты:сео аудит

  • наличие дублей в индексе;
  • конфигурация настроек robots.txt;
  • проверка путей к sitemap.xml;
  • правильность кодов ответа сервера; ошибки сканирования и оптимизации HTML;
  • степень валидности кода.

Наконец, оценивается юзабилити. Мы определим, насколько ваш ресурс удобен для пользователей. Если обнаружатся серьезные проблемы, то понадобится выполнить коррекцию дизайна.

SEO-аудит: цена может оказаться ниже, чем вы думали

Специалисты sitepark.ua обладают внушительным опытом в продвижении сайтов. Мы установили максимально лояльную стоимость на предоставляемые нами услуги. Чтобы лично удостовериться в этом, вы можете заказать СЕО аудит в SITEPARK прямо сейчас. Для этого отправьте электронное письмо на ящик info@siteparks.ua либо позвоните нам по телефонам: (097) 205-98-11, (063) 824-54-72.