С чего начать раскрутку сайта?

Раскрутка сайта – это многофункциональный процесс, состоящий не только с SEO либо контекстной рекламы. Кроме своей многофункциональности, процесс довольно сложный и не имеет определенного алгоритма, способствующего достижению положительного результата.
Раскрутка и продвижение сайта от веб-студии «SITEPARK» состоит из многих этапов, но абсолютно в каждом случае мы начинаем работы с планирования и определения основных целей.



Итак, отвечая на вопрос «С чего начать раскрутку сайта?», мы выделили следующие этапы, без которых сложно добиться качественного продвижения веб-сайта:

Определение основных целей

Логически понятно, что единственная и основная цель – это попасть на первые строки выдачи поисковых систем, таких как Google, Yandex, Rambler и другие. Но есть и другие моменты – для чего сайт должен находиться в ТОП выдачи поисковиков, опираясь на какие данные можно определить, что продвижение успешное и т.д.

Наиболее распространенными целями являются:
- обход конкурентов;
- выход на лидирующие позиции по определенным ключевым запросам;
- увеличение посетителей и клиентов;
- повышение конверсии и, как результат, отдачи от рекламных кампаний и проектов;
- повышение престижа компании.
- просто желание, чтобы компанию находили поисковики.

Формирование семантического ядра

Изначально нужно понимать, какую аудиторию должна заинтересовать Ваша продукция или услуги. Нужно сформировать наиболее релевантные запросы. Как правило, заказчики без проблем составляют список высокочастотных словосочетаний, которые используют их потенциальные клиенты. С помощью поисковиков можно выяснить популярность выбранного и похожих запросов.
После определения высокочастотных фраз следует перейти к низкочастотным, здесь также помогут поисковики.

К примеру, если высокочастотный запрос «купить телефон», то список запросов будет иметь такой вид:
купить телефон
купить телефон Samsung
купить телефон в кредит
купить телефон в Киеве
купить телефон с доставкой
телефон недорого Киев

Определение основных конкурентов

Начинать проверку необходимо с наиболее высокочастотных запросов, проводя анализ лидирующих ресурсов в выдаче поисковых систем. С помощью этого можно определить преимущества конкурентов, основные тенденции и методы продвижения, наличие контекстной рекламы.
Как правило, после выполнения этого пункта план продвижения существенно видоизменяется, благодаря учету сильных и слабых сторон конкурирующих сайтов.

Аудит

С помощью анализа можно детально ознакомиться с собственным сайтом, проведя его аудит. Аудит сайта – это многофункциональный процесс, требующий определенного опыта и квалификации, в основном его выполняют специалисты, которые уже давно знакомы с SEO.
С помощью аудита определяется отношение поисковых систем к сайту, определяется индексация, наличие фильтров и другое. Анализ сайта – это последний этап сбора информации и подготовки к реальным действиям по изменению веб-ресурса. Зачастую заказчики не воспринимают все подготовительные работы, ведь не видят визуальных изменений. Но, опираясь на собственный опыт, специалисты веб-студии «SITEPARK» утверждают, что спешное продвижение невозможно без детального планирования и анализа.

Внутренняя подготовка сайта

На этом этапе выполняются последние работы для начала продвижения. Сайта становиться видимым в поисковиках. Внутренняя оптимизация – довольно длительный процесс, состоящий из таких этапов:
- Подбор станиц под ключевые запросы – основную страничку необходимо оптимизировать под высокочастотные запросы, странички уровнем ниже - под среднечастотные и для оставшихся станиц используют менее популярные поисковые фразы.
- SEO-контент – весь контент, находящийся на странице, оптимизируется под определенный запрос для достижения максимальной релевантности.
- настройка перелинковки – максимальная прокачка наиболее весомых страниц сайта.

Регистрация сайта в поисковых системах

Этот пункт можно и не учитывать, ведь поисковые роботы самостоятельно выполняют поиск и регистрацию интересных веб-ресурсов. Но все же лучше самостоятельно отправить запросы на регистрацию в Google, Yandex и другие поисковики.

Внешнее продвижение

Вся выше перечисленная работа, скорее всего, будет выполнена не более раза, чего не скажешь про внешнюю оптимизацию. Созданием ссылочной массы на сторонних ресурсах необходимо заниматься постоянно, но в допустимых приделах. Перенасыщением ссылками, по-простому говоря спамом, можно только ухудшить результат, подорвав доверие пользователей к компании.
Отличными ресурсами для внешней оптимизации будут новостные сайты, целевые форумы, каталоги, тематические веб-сайты и похожие по региональному признаку. Для коммерческих проектов вполне эффективным будет приобретение ссылок. Стоит отметить, что ссылкостроение имеет несколько сотен методов, поэтому не стоит акцентировать внимание только на нескольких.

Почему раскрутку сайта лучше доверить профессионалам?


Мы постарались перечислить лишь те этапы продвижения, без которых достичь поставленного результата просто невозможно. Компания «SITEPARK» уже более 20 лет успешно предоставляет услуги в сфере ИТ, поэтому мы, как никто другой, знаем насколько быстро развивается Интернет, а вместе с ним и технологии раскрутки сайтов. Необходимо строго придерживаться плана продвижения сайта, ведь можно попасть в ситуацию, когда посетитель перейдет по заранее размещенной ссылке попадет на сайт без внутренней оптимизации – увеличению количества посетителей и уменьшению отказов это точно способствовать не будет.

Метод, который применялся вчера и давал хорошие результаты, сегодня может просто не работать. Чтобы успешно продвигать веб-сайта, необходимо постоянно следить за развитием SEO и ,как говорят, быть в «теме».