Подключение онлайн консультанта
Онлайн консультант – очередная возможность сделать свой бизнес более продвинутым, а бренд узнаваемым. Достаточно часто перед совершением новой покупки, клиенты хотят пообщаться с живым человеком для того чтобы узнать об основных характеристиках товара, выяснить условия доставки. В этом случае писать на электронную почту или звонить по указанному номеру телефона не всегда практично. Лучше всего воспользоваться поддержкой менеджера. Если вы решили подключить онлайн консультанта, то веб-студия Сайтпарк осуществит это пожелание.
Кто такие консультанты онлайн и их особенности
Консультант является основным инструментом для общения на торговых площадках. Подобный сервис представлен в виде маленького окошка, в котором нужно ввести интересующий вопрос и предельно быстро получить на него подробный ответ. Подключение онлайн консультанта для интернет-магазина гарантирует увеличение продаж. На сегодняшний день, практически каждый веб-ресурс имеет в своем распоряжении подобную услугу. После подключения онлайн консультанта для сайта, вы сможете увидеть, как в лучшую сторону изменилось отношение клиентов к вам.
Что умеют делать онлайн консультанты
В интернет-магазине рекомендовано устанавливать подобную поддержку в том случае, если дневной трафик превышает отметку 200 пользователей. С ее помощью вы сможете значительно повысить процент продаж и выйти на новый уровень продвижения собственного дела.
К основным функциям относится:
- сбор и анализ необходимой информации о пользователях;
- умение общаться с потребителями в режиме реального времени;
- оценка компетентности менеджеров: все диалоги, которое ведутся, автоматически сохраняются в памяти и их можно прочесть в любой момент;
- правильное распределение нагрузки на каждого оператора, в подобном случае, ни одно входящее сообщение от потенциального потребителя не останется без внимания.
В чем заключаются преимущества услуги
Современные просторы Интернета представляют пользователям тысячи интернет-магазинов разного направления деятельности. Интернет магазин с онлайн консультантом. В чем же заключаются преимущества подключения сервиса онлайн консультанта:
- значительное повышение лояльности к ресурсу со стороны посетителей сайта. Если клиент в кратчайшие сроки получил ответ на задаваемый вопрос, то остается очень большая вероятность того, что он вернется в этот интернет-магазин еще раз. Здесь очень важно, чтобы клиент получил необходимую ему информацию в течение 3 минут
- дополнительный канал для сотрудничества с потребителями. Некоторым клиентам, намного проще написать менеджеру, нежели позвонить по указанному номеру телефона
- возрастание конверсии. Если верить статистике, подключение онлайн консультанта в интернет-магазине повышает его конверсию в среднем на 10-30%. Однако стоит учесть, что данный процент напрямую зависит от специфики работы магазина или сайта.
Как и где заказать данную услугу
Если вы хотите достичь большого успеха в продвижении собственного дела и оставить позади всех своих конкурентов, тогда вам необходимо подключить данную услугу. Компания Сайтпарк сможет удовлетворить все ваши пожелания, в независимости от требований. Для вас мы разработаем данный проект с нуля, а также при необходимости доведем до идеала уже существующий. Более того, наша компания оказывает услуги по эффективной раскрутке вашего интернет-магазина и других ресурсов «под ключ». Высококвалифицированные специалисты быстро и недорого настроят работу консультантов. В результате чего, вы получаете качественный контент и в несколько раз повышаете рентабельность собственного ресурса.
Наша компания выполняет предоставленные услуги не только качественно, но и при необходимости в сжатые сроки. С нами все ваши креативные идеи и новшества станут не мечтой, а реальностью. Связаться с нами вы с легкостью можете по номерам телефона - (063) 824-54-72 или (097) 205-98-11, также вы можете написать нам письмо на нашу электронную почту info@siteparks.ua. Сотрудники нашей компании с удовольствием предоставят вам более подробную информацию и ответят на все вопросы.