Копирайтинг и рерайтинг статей
В последние годы, ценность и польза размещенного на сайте контента становится основным фактором ранжирования ресурса в поисковых системах. Это неудивительно, ведь именно контент обеспечивает пользователю интернета основную часть информации о товаре или услуге.
Копирайтинг и рерайтинг статей – основной элемент процесса создания контента. Именно текстовое наполнение анализируется поисковыми машинами и влияет на позиции страницы, и всего ресурса. Сегодня мы разберем, как подобрать ответственного исполнителя для наполнения своего ресурса качественными статьями?
Копирайтинг и профессия копирайтер
Копирайтинг статей – один из видов интеллектуального заработка в интернете, конечным продуктом которого является уникальный и новый для сети текстовый материал. Копирайтер изучает материал по заданной теме из ТОП-10 поисковой выдачи и на основе обработанной информации предоставляет статью, структура, и изложение которой не похоже ни на одну из ранее опубликованных. Данная задача достаточно сложно реализуется, поэтому цена копирайта на 30-50% выше, чем рерайт статей.
Существует много бирж, где заказать услуги специалиста можно по весьма привлекательной стоимости. Работать с биржами копирайтинга следует лишь в случае небольшого заказа на пару статей или если сложность текста не высокая.
Подобрать на бирже действительно грамотного профессионала непросто. Это отнимает много времени и ресурсов. Плюс, для большинства исполнителей на биржах, копирайтинг является дополнительным источником дохода, поэтому они могут отставать от тенденций и создавать статьи по уже неактуальным правилам.
Для заказа комплексного написания статей копирайт и рерайт под ключ, лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию. Наша компания Сайтпарк специализируется именно на таких задачах, выполняют которые опытные копирайтеры.
Почему выгодно обратиться в Sitepark:
- точные сроки выполнения работ;
- возможность реализации большого объёма материала в короткие сроки за счёт штата копирайтеров;
- профессиональный подход к работе. Мы проводим обучение и регулярное повышение квалификации своих сотрудников;
- у нас есть собственное ТЗ, эффективность которого проверена на практике;
- мы проводим комплексную работу над сайтами и знаем, какую роль играет текстовый контент в его развитии.
Доверив копирайтинг статей профессионалам, вы точно останетесь довольны результатом и сэкономите много времени. А время – тот невосполнимый ресурс, потерю которого невозможно оценить материально.
Что такое рерайтинг и чем он отличается от копирайтинга
Рерайтинг статей – еще одна популярная задача по оптимизации контентной составляющей сайта. Суть рерайтинга заключается в простом переписывании одной готовой статьи другими словами и адаптации её под особенности ресурса, на котором планируется размещение.
Рерайт статьи позволяет быстро и недорого получить уникальный контент, цена производства которого на порядок ниже копирайта. Однако ценности для пользователя в таком контенте мало, так как он не несет ничего нового. Если структура текста исходника сохранена, внимательный читатель сможет даже определить источник, из которого статья была переписана.
Заказать рерайт статьи можно в случаях создания:
- описаний товаров и типовых услуг;
- SEO статей;
- информационных материалов.
Для наполнения блога на сайте, описания категорий и разделов лучше использовать копирайт. Это позволит сформировать у читателей понимание того, что вы не просто переписываете чужие статьи, а готовите свой полезный материал.
Качественный контент – залог успешности любого интернет-ресурса
На рерайт статей цена существенно ниже, чем на копирайт. Но это не значит, что контент должен быть плохого качества и вызывать у читателей возмущение. Существуют определенные правила, по которым должна строиться статья, независимо от способа её написания.
Давайте разберем ТОП-4 правил, которым обязан соответствовать качественно написанный текст:
- короткие и понятные предложения;
- используйте вопросы в тексте. Думаете, это плохо работает? Поверьте, люди очень любознательны и после любого вопроса будут стараться найти на него ответ;
- цифры в тексте – это интересно и информативно;
- заменяйте сложные слова их простыми синонимами, но без фанатизма.
Главное правило – нужно разговаривать с вашим читателем на одном языке. Если аудитория состоит преимущества из узкопрофильных специалистов, можно, и нужно, использовать специфические термины и сложные конструкции. Если же контент рассчитан на массегмент – важно доносить главные мысли в максимально доступной форме.
Профессиональный копирайтинг и рерайтинг статей от веб-студии Sitepark – это просто и выгодно
Чтобы избавить себя от сложностей постановки задачи и проверки готового материала лучше заказать копирайтинг статей у профессионалов веб-студии Сайтпарк из Киева. Наши копирайтеры работают в офисе и оказывают услуги высочайшего качества. Все тексты проходят дополнительную проверку корректором перед сдачей заказчику.
Звоните (097) 205-98-11 или (063) 824-54-72 и заказывайте лучший контент для быстрого движения в ТОП.