Клиенты уходят без заказа? Ремаркетинг!
Есть действующий способ их вернуть?
90% ваших конкурентов еще не знают об этом!
Мы предлагаем вам быть в числе первых и получать больше заказов.
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
Стандартный ремаркетинг в КМС | Google покупки | Динамический товарный ремаркетинг Google | Динамический товарный ремаркетинг Facebook |
|
|
|
|
Ремаркетинг – это механизм, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт.
Цель ремаркетинга
- Увеличить узнаваемость бренда
- Продать товар
- Вернуть пользователя на сайт
- Загрузить приложение
- Совершить звонок
- Взаимодействие с контентом
Как это работает?
Давайте представим ситуацию... Человек зашел на ваш сайт в поисках телефона своей мечты, посмотрел товар, ознакомился со всеми подробностями, зашел на другие сайты для сравнения, но вдруг понял, что зарплата лишь через неделю и нужно отложить покупку. Спустя неделю у человека обычно появляется множество других потребностей и покупка телефона может попасть в “черный ящик”. Но не в случае, если на вашем сайте будет настроен динамический ремаркетинг!
Если Вы смотрели товары на Розетке, то наверняка Вам приходилось стыкаться с рекламой, которая Вас преследует после посещения сайта Розетки. Это и есть товарный ремаркетинг.
Основные задачи ремаркетинга
- Увеличение показателя конверсии. Благодаря ремаркетингу этот показатель может значительно вырости за счет повторного возврата клиентов на ваш сайт.
- Увеличение узнаваемости бренда. Реклама транслируется на сотнях популярных сайтов, что создает определенное уважение к рекламодателю.
Какой вид ремаркетинга подойдет Вам?
Вариант #1. Стандартный ремаркетинг в сети КМС
Это рекламные объявления в контекстно медийной сети (КМС), которые будут отображаться пользователям, которые побывали у вас на сайте. Это может быть реклама вашего сайта в общем или рекламка о текущих распродажах, сезонных скидки, которые привлекут пользователя посетить ваш сайт.
Справка...КМС — это контекстно-медийная сеть, огромная сеть площадок, которая включает в себя разнообразные сайты, форумы, информационные площадки и все возможные сайты, на которых Google может размещать ваши объявления. При помощи ремаркетинга в сети КМС вы можете показывать рекламу определённой аудитории вашего сайта на всех/или выбранных площадках.
Вариант #2. Поисковой ремаркетинг или Товарные объявления в Google поиске
Это товарные объявления, которые показываются в поиске Google. Они включают в себя название товара, его изображение, название магазина и, главное, его актуальную цену. Этот вид ремаркетинга еще называют Google-покупки. Но в данный период времени на Украине он не работает.
Вариант #3. Динамический ремаркетинг
Это тот же ремаркетинг в КМС, только более целенаправлен. Он будет напоминать посетителям вашего сайта о товарах и услугах, которыми он уже интересовался, но по каким-то причинам покинул сайт. В чем плюс? Посетитель видит конкретные товары с актуальной ценой. Как показывает статистика, данный тип ремакретинга самый результативный.
Вариант #4. Ремаркетинг в Facebook
Это тот же ремаркетинг в сети Facebook. Он будет напоминать пользователям Facebook о товарах и услугах, которыми они уже интересовались на Вашем сайте..
Используемые системы ремаркетинга
Самые широкий возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords, Facebook. Также его настройка есть в Google Analytics.
Для Вас мы также можем выполнить:
Настройка контекстной рекламы AdWords Подбор ключевых слов и оптимизация объявлений Настройка целевых страниц Увеличить скорости загрузки страниц (Google Speed) Провести СЕО аудит сайта Выполнить доработку и оптимизацию кода |
Настройка и сбор статистики Analytics Установить дополнительные модули Установить СМС информирование Установить HTTPS сертификат Выполнить продвижение сайта в поисковых системах
|