Что нужно сделать в 2017 году, чтобы сайт работал, развивался и приводил клиентов?

В этой статье мы поговорим о том что нужно сделать чтобы Ваш сайт работал “правильно” и приводил новых клиентов в 2017 году, а именно:

  • привести в порядок дизайн сайта согласно новым требованиям пользователей;
  • повысить скорость загрузки сайта (если сайт долго грузится - это не сайт);
  • провести СЕО аудит сайта и внести правки;
  • не забыть обновить контент свежей и актуальной информацией;
  • по максимуму используйте возможности продвижения через соц. сети.

Приводим в порядок дизайн и скорость загрузки на мобильных устройствах

2017 год продолжит традицию роста трафика с мобильных устройств. Еще в 2015 Google объявили, что в 10 странах (это наиболее экономически развитые страны, как США и Япония) смартфоны обошли настольные компьютеры по количеству запросов. Прогнозируют, что именно мобильный трафик станет доминирующим на рынке во всем мире. Поэтому стоит уделить особое внимание мобильной версии сайта, ее оптимизации и скорости загрузки. Относительно скорости прошлый год принес нам такое чудо как AMP, которое стало доступно всем пользователям и необходимо использовать для развития сайта.

Google AMP

AMP (Accelerated Mobile Pages) – страницы, приспособленные для мобильных устройств с ускоренной загрузкой. Это технологическая новинка от Google, которая позволяет сократить время загрузки веб-страниц на смартфонах.

Загрузка сайтов с технологией AMP на мобильных устройствах происходит практически моментально. Здесь действуют другие правила для HTML и ограничение по использованию Java скриптов. Это дает возможность предоставить только самую нужную информацию пользователю, «отсекая» все лишнее и тем самым уменьшая вес страницы. Сюда относятся Flash элементы и слайдеры. Поэтому, пересмотрите дизайн сайта и постарайтесь уменьшить количество графических составляющих до минимума. Это касается и версий сайта для настольных компьютеров.

Уменьшение времени загрузки веб-страницы на мобильных устройствах поднимет сайт в выдаче поисковых систем. Для того чтобы узнать время загрузки Вашего сайта, используйте специальные инструменты, например PageSpeed Insights

Не забывайте о других платформах

Если мы уже заговорили о мобильных устройствах, нужно сказать несколько слов и про планшеты. Особых изменений здесь пока нет, но компания Google в конце прошлого года выпустила ряд обновлений, которые должны сделать доступ в интернет и работу с планшетов более удобной. Эти изменения не так глобальны, но могут служить сигналом, что в будущем планшетам может уделяться больше внимания, и оптимизированный сайт под эту платформу или нет, сильнее будет влиять на его продвижение.

Проведите SEO-аудит сайта

Обратите внимание на заголовки и метаописание

Опять же та самая компания Google усовершенствовала технологию распознавания длинных запросов. Они протестировали и запустили систему искусственного интеллекта Rank Brain. Это система с возможностью машинного обучения, которая самостоятельно обрабатывает и выдает наиболее ревалентны ответы по длинным запросам с вопросительным знаком в конце, определяя все ключевые слова.

Такая система дает нам возможность расширить количество символов в заголовках и метаописании (но не более 200 символов).

Вам нужно познакомиться с голосовым поиском от Google.

В продолжение темы длины ключевых запросов и заголовков давайте разберемся с голосовым поиском. Он уже давно как не новинка, но в этом году мы видим его в новом свете. Завоевав более 50% по количеству запросов в США, он врывается к нам. Суть в том, что почти все запросы в голосовом поиске начинаются с вопросительных слов: как, где, куда и т. д.

Именно это было одной из причин расширения возможности метаописания и длины запросов, о которых мы говорили выше. Поэтому, если Вы хотите занимать топовые позиции в выдаче, пересмотрите еще раз заголовки, метаописания, и ключевые слова.

Наведите порядок со ссылками

В этом году сохранится тенденция уменьшения влияния ссылочной массы на продвижение, развитие сайта и увеличение трафика. Но это влияние все равно сохраняет сильные позиции, поэтому нужно и дальше увеличивать количество ссылок. Опасность прячется в том, что поисковые системы все строже оценивают именно качество, а не количество.

Обращайте внимание на репутации площадок, следите за актуальностью статей, в которых размещаете ссылки. Станьте более требовательны и осторожными.

Уделите больше внимания качеству контента

Не забываем старые добрые традиции регулярного наполнения сайтом уникальным и seo-оптимизированным текстом для развития сайта и в 2017 году. Но правила относительно качества статей становятся еще строже. Если раньше тексты писались для поисковых систем, то теперь сохраняется тенденция, что писать нужно для пользователя.

Наверное, упоминать, что контент должен быть 100% уникальным даже не стоит. Но 2017 год принес нам еще одни изменения, теперь поисковые системы обещают сильнее наказывать за копирование. Кроме, этого теперь они еще научились более точно распознавать между двух материалов, где оригинал, а где рерайт. Поэтому стремитесь к максимальной уникальности, проверяя тексты сразу на нескольких ресурсах.

Для проверки качества seo-оптимизации страниц веб-студия Sitepark рекомендует использовать специальные инструменты, например, приложение Seo Quake.

Активнее продвигайте свой сайт через соц. сети

Кроме того, что Ваша компания в социальных сетях охватывает потенциальных клиентов, ссылки на сайт имеют некоторое влияние на результаты выдачи поисковиков. Поисковые системы сильно не афишируют это, но факт остается фактом.

Развитие социальных сетей происходит постоянно, и поэтому предполагается увеличение влияния на развитие сайтов и в 2017 году. Если у Вас уже есть страницы Вашей компании Вконтакте и Facebook, активнее развивайте их. И главное, заведите аккаунт в Google+, это повысит рейтинг сайта в выдаче поисковика этой компании.

Всегда с Вами, команда веб-студии Sitepark

(097) 205-98-11; (063) 824-54-72;  (044) 362-08-63;

info@siteparks.ua

www.sitepark.ua